Новости Новости института Новости института Памяти Н.А. Бульенкова – статьи коллег в Журнале физической химии

Памяти Н.А. Бульенкова – статьи коллег в Журнале физической химии

10 октября 2024 Новости института

На сайте https://bulienkov.phyche.ac.ru/ обрёл свое место новый раздел «Памяти Н.А. Бульенкова – статьи коллег», который стал результатом труда в сохранении научного наследия выдающегося учёного. Николай Александрович Бульенков, доктор химических наук, сделал значительный вклад в науку, оставив после себя множество важных публикаций. Цикл статей коллег, опубликованных в «Журнале физической химии», включает результаты исследований, которые могут стать ключевыми для понимания процессов самоорганизации материи в области нанотехнологий и других смежных областях.

Каждая статья несёт в себе не только научный вклад, но и дань уважения человеку, который посвятил свою жизнь исследованиям и обучению новых поколений учёных. Эти работы являются важным ресурсом для студентов, аспирантов и профессионалов, стремящихся углубить свои знания в данной области. Пользователи сайта могут легко скачать статьи и ознакомиться с теми достижениями, которые выдавали светлые умы, вдохновленные наследием Н.А. Бульенкова. Таким образом, новый раздел не только увековечивает память об учёном, но и способствует развитию научных исследований в актуальных направлениях среди химиков, физиков, кристаллографов, биологов и гуманитариев.

Сайт был создан в мае 2023 года по инициативе д.ф.-м.н. Тытика Д.Л. к 90-летию выдающегося учёного Николая Александровича Бульенкова (16.10.1933 – 10.10.2021) и содержит информацию об основных научных трудах, о достижениях и жизни учёного. Раздел «Жизнь учёного» представляет возможность познакомиться с воспоминаниями коллег, с которыми работал Николай Александрович в разный перид научного пути. Учёный работал в лаборатории физикохимии коллоидных систем ИФХЭ РАН.

Сайт: https://bulienkov.phyche.ac.ru/