ИФХЭ РАН

Контрактная служба

blank profile

БОНДАРЕНКО Алексей Владимирович

Руководитель службы
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ИФХЭ РАН


ВКЛЮЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКАХ В ПЛАН ЗАКУПОК И ПЛАН-ГРАФИК

Ежемесячно в срок до 7 числа каждого месяца предоставлять руководителю Контрактной службы заявку для включения информации о закупках в план закупок и план-график на текущий месяц по форме (Приложение 1) на бумажном носителе и в электронном виде на email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с заполнением всех граф.

В случае непредоставления заявки в указанный срок или предоставления не в полном объеме закупка переносится на следующий месяц.


ПОРЯДОК ЗАКУПОК

I. На основании полученной заявки руководитель Контрактной службы в срок не более 3-х рабочих дней, уведомляет обратной связью (по электронной почте) инициатора закупки о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

II. После получения уведомления, структурное подразделение направляет служебную записку в бумажном виде по форме (Приложение 2) отдельно на каждую закупку руководителю Контрактной службы.

II.I. При способе закупки у единственного поставщика служебная записка содержит следующую информацию:

При закупках до 100 тысяч рублей:

а) наименование товара, работы, услуги с краткими техническими характеристиками;

б) сумма и источник финансирования: № действующего договора с ИНН заказчика, грант (РФФИ, РНФ), соглашение о предоставлении субсидий, условий оплаты, с указанием размера аванса, но не более 30% от суммы договора;

в) наименование потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением проекта договора (за исключением применения типового проекта договора ИФХЭ РАН) и счета на оплату;

г) контакты сотрудника, ответственного за закупку.

При закупках свыше 100 тысяч рублей:

а) наименование товара, работы, услуги с краткими техническими характеристиками;

б) сумма и источник финансирования, № действующего договора с ИНН заказчика, грант (РФФИ, РНФ), в случае условий оплаты, аванс указать размер аванса, но не более 30% от суммы договора;

в) наименование потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением проекта договора (за исключением применения типового проекта договора ИФХЭ РАН) и счета на оплату, а так же ориентировочный срок поставки товара (оказания услуг, выполнения работ);

г) контакты сотрудника ответственного за закупку;

д) к служебной записке прилагается обоснование невозможности использования иных способов закупки, не позволяющих провести конкурентную закупку по объективным причинам, исходя из фактических обстоятельств конкретной закупки, так же необходимо обосновать выбор конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя).

II.II. При закупках конкурентным способом в дополнение к служебным запискам (Приложение 2) структурным подразделением разрабатывается техническое задание на закупаемый товар (работу, услугу).

  • Техническое задание должно содержать технические, функциональные характеристики (описание), комплектность, требования к качеству, безопасности, сроку поставки и объему гарантий.
  • Указание марки/торгового наименования без слова «эквивалент» не допускается за исключением случаев закупки запасных частей или дополнительного оборудования для обеспечения взаимодействия с оборудованием имеющимся у Заказчика.
  • Техническое задание направляется руководителю Контрактной службы (на бумажном носителе и в электронном виде на адреса электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

III. Служебная записка подписывается ответственным за закупку сотрудником или руководителем подразделения и визируется главным бухгалтером в части источника финансирования и суммы расходов на закупку.

IV. Служебная записка передается руководителю Контрактной службы.

V. Руководитель Контрактной службы определяет метод обоснования начальной (максимальной) цены договора (далее Н(М)ЦД).

VI. Ответственные за подготовку ценовой информации для определения Н(М)ЦД:

- методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – заведующий сектором МТС;

- нормативным методом – заведующий сектором МТС;

- затратным методом – заведующий сектором МТС;

- тарифным методом – заместитель главного инженера;

- проектно-сметным методом – заместитель главного инженера.

VII. Сектор размещения заказов Контрактной службы на основании поступивших служебных записок (свыше 100 тысяч рублей) и заявок на закупки вносит изменения в план закупок, план-график и передает указанные документы в сектор материально-технического снабжения (МТС) Контрактной службы для дальнейшей работы.

VIII. Сектор МТС Контрактной службы на основании поступивших служебных записок и получения документов, указанных в разделе IV, от сектора размещения заказов согласовывает проект договора в соответствии с Порядком согласования договора (Приложение 3) и в случае суммы закупки свыше 100 тыс. рублей, размещает в ЕИС следующие документы:

- извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- проект договора;

- протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

! В случае нарушения условий договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) инициатору закупки в течение 2-х рабочих дней уведомить руководителя Контрактной службы докладной запиской с указанием выявленных нарушений. В противном случае вся ответственность за неисполнение договора поставщиком возлагается на инициатора закупки.

! Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет на хозяйственные расходы не более 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

IX. После исполнения обязательств по оплате договора, служба главного бухгалтера, в течение 2-х рабочих дней, передает подтверждающие оплату документы (платежное поручение) в сектор размещения заказов Контрактной службы.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 – Форма заявки на закупку

Приложение 2 – Форма служебной записки


ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАКУПКИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ ЗАКУПКАХ

Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства при закупках в 2024 году
(утвержден Приказом по институту от 09 января 2024 г. № 1)

Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства при закупках в 2023 году
(утвержден Приказом по институту от 21 декабря 2022 г. № 107, с изменениями от 21 февраля 2023 г., 29 августа 2023 г.)

Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства при закупках в 2022 году
(утвержден Приказом по институту от 30 декабря 2021 г. № 111а, с изменениями от 21 января 2022 г., 22 февраля 2022 г., 24 марта 2022 г., 08 июля 2022 г., 28 июля 2022 г., 25 октября 2022 г.)

Новостная рассылка

Чтобы быть в центре событий, присоединяйтесь к нашим новостям.

Наши контакты

Вы можете задать интересующий вопрос, удобным для Вас способом.

  • Тел.: +7 495 955 44 87

Поиск